Каталог


Голосование
Где Вы чаще выбираете покупки



Покупая у нас, Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией


Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы:


e-mail: feedback@mv-group.ru
тел.: 8(495) 646-00-40

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (семи) календарных дней с даты получения товара, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

 - полное фирменное наименование (наименование) Продавца
 - фамилия, имя, отчество Покупателя
 - наименование товара
 - даты заключения договора и передачи товара
 - сумма, подлежащая возврату
 - подписи продавца и покупателя

Порядок обмена/возврата товара:

Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара г. Москва, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 4, строение 2, корпус Г, 2 этаж, вход 16 или 17,павильон 207Г за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара (если такова была), в течение десяти календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.


В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.


При оплате при помощи платежных систем Яндекс, Webmoney, QIWI:

- возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиента, указанный в заявлении.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). 

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес feedback@mv-group.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества

Процесс возврата товара ненадлежащего качества, а так же его гарантийное обслуживание регулируется Законом о Защите Прав Потребителей


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
О гарантийном и постгарантийном обслуживание нашего сервисного центра смотрите по ссылке http://mvgrp.ru/servisnyj-centr/ 

Перед началом эксплуатации:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

 - Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
 - Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
 - Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
 - Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
 - Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
 - Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
 - Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
 - Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
 - Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
 - Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( Пример: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника и пр.) возврату не подлежат! (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

 

Редакция 14.06.2018г.

 

Акции / Новости


МВ групп

Интернет-магазины
с единой корзиной